среда, 22 января 2014 г.

В мире наступили плохие времена и лишь серьёзные мысли и поступки помогут их исправить...

Кто-то однажды посоветовал мне вести свой блог, чтобы начать лучше разбираться в себе самой. Тогда я не принимала это во внимание. Но вот, спустя годы я начинаю понимать,что вести блог-это не столь бесполезное и скучное занятие как можно решить на первый взгляд.
Итак, сей блог будет помогать мне понять себя,принимать правильные решения и хоть немного разобраться в своих странных,запутанных мыслях. Это все для себя,себя любимой.
Моя жизнь никогда не была наполнена приключениями и яркими событиями. Я старалась выжить среди этих малопонятных мне людей. Каждый день проходил для меня точно также как и все другие, и чаще всего,меня это вполне устраивало. Это было моей главное ошибкой. Равнодушие...равнодушие к себе и к собственной жизни. Я совершала самый главных грех человеческой жизни каждый день,сама того не замечая и не хотя осознавать.
Но всему приходит конец. И моему равнодушию тоже. Пора взяться за свою жизнь и самой вершить свою судьбу,а не надеяться на авось.
Я осознаю,что мне будет довольно нелегко это сделать. Но мама всегда говорит мне,что если я захочу,то сделаю все.
Надо просто захотеть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий