суббота, 8 февраля 2014 г.

… ты не боишься летать, ты боишься, что тебе не дано будет оторваться от земли.

Я никогда не летала на самолётах. Я завидую тем,кто постоянно куда-то летает. Последние несколько лет моей жизни я страстно желаю одного: взять билет на самолет и улететь. Улететь подальше от этого города,от этих людей,этих лиц...Душа просится в какое-то новое,незнакомое место. Душа просится летать.
Хотелось бы,чтобы в этой жизни все было чуточку проще. Чтобы каждый человек мог быть счастливым, не прилагая для этого больших усилий. Ну а моё счастье...моё счастье упирается в деньги. В этом мире всё упирается в деньги. А так хочется путешествовать...
Но,к сожалению, не всем с рождения дана возможность иметь все те материальные блага,что есть в этой жизни. Кому-то приходится кровью и потом добиваться того, что другие получают сразу. Трудно размышлять,справедлива жизнь ко всем или нет. Никогда не придешь к конечному выводу. Ну а мне, мне остается только жить и верить,что когда-нибудь и я смогу просто так взять и улететь. Улететь и быть самой счастливой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий